Автор Тема: Палатка - нужна консультация  (Прочитано 9016 раз)

Savage

  • Матрос
  • **
  • Сообщений: 66
  • Награды: +1/-0
    • Просмотр профиля
Палатка - нужна консультация
« : Май 13, 2015, 06:10:33 am »
Всем привет.

Решил, наконец, купить походную палатку. Пока остановился на этом выборе:
http://union.shop.by/sport_turizm_i_otdyh/palatki/ekspedicionnye/palatka_ekspedicionnaya_tramp_bike_2/

Основные критерии выбора были:
1. тент - 8000 мм, дно - 10000 мм
2. дуги -алюминий
3. вес -до 2,5 кг

Может кто проконсультировать по данному вопросу?
мы рождены, чтоб сказку сделать былью

alexandr.poleschuk

  • Администрация клуба
  • Капитан
  • *****
  • Сообщений: 371
  • Награды: +14/-0
    • Просмотр профиля
Re: Палатка - нужна консультация
« Ответ #1 : Май 13, 2015, 09:31:09 am »
Напишу свои соображения по поводу этой палатки: по габаритам - довольно длинная для двушки, не везде удобно будет ее ставить. То что дуги алюминиевые неплохо. Водостойкость однозначно завышенная, но даже если 6000 будет в действительности - неплохо. Чехлы у этих палаток говно конкретное. В остальном наверное неплохой вариант.

Savage

  • Матрос
  • **
  • Сообщений: 66
  • Награды: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Палатка - нужна консультация
« Ответ #2 : Май 13, 2015, 11:10:20 am »
Саня, ты имел в виду под чехлом упаковочный мешок? Имхо, это не страшно.
Главное, чтобы тент, основа и каркас были нормуль. По длине - да есть такая хрень.
Буду репу чесать дальше тогда.

нашел еще варианты:
из той же оперы - http://union.shop.by/sport_turizm_i_otdyh/palatki/ekspedicionnye/palatka_ekspedicionnaya_tramp_sarma/
альтернатива 1 - http://www.novatour.ru/extreme-tents/Palatka-Aj-Petri-2-Si?c=1305
альтернатива 2 - http://robinzon.by/product_1549.html

что думаешь по ней? Вес смущает и Водостойкость тента... По габаритам, вроде, все гут
« Последнее редактирование: Май 13, 2015, 11:35:49 am от Savage »
мы рождены, чтоб сказку сделать былью

Artsem

  • Рулевой
  • Матрос
  • *****
  • Сообщений: 75
  • Награды: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: Палатка - нужна консультация
« Ответ #3 : Май 13, 2015, 01:08:49 pm »

Artsem

  • Рулевой
  • Матрос
  • *****
  • Сообщений: 75
  • Награды: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: Палатка - нужна консультация
« Ответ #4 : Май 13, 2015, 01:11:03 pm »

alexandr.poleschuk

  • Администрация клуба
  • Капитан
  • *****
  • Сообщений: 371
  • Награды: +14/-0
    • Просмотр профиля
Re: Палатка - нужна консультация
« Ответ #5 : Май 13, 2015, 03:13:02 pm »
Вроде 1 ничего, но водостойкость я думаю тоже завышена


Savage

  • Матрос
  • **
  • Сообщений: 66
  • Награды: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Палатка - нужна консультация
« Ответ #7 : Май 16, 2015, 10:20:39 am »
Саня, я подбирал палатку с т.зр. водостойкости. У Ай-Петри она оптимальна. У твоих примеров проигрывает. Вопрос только, не врут ли про дно 10000, тент 7000...
мы рождены, чтоб сказку сделать былью

Александр

  • Юнга
  • *
  • Сообщений: 47
  • Награды: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Палатка - нужна консультация
« Ответ #8 : Май 16, 2015, 11:43:13 am »
Саня, я подбирал палатку с т.зр. водостойкости. У Ай-Петри она оптимальна. У твоих примеров проигрывает. Вопрос только, не врут ли про дно 10000, тент 7000...
Водостойкость твоего предложения 10 000 в реальности дно 4 000-5000, а тент 3 000-3500! Сгоняй в магазин и получи профессиональную консультацию продавцов-туристов) Как-то так.

Savage

  • Матрос
  • **
  • Сообщений: 66
  • Награды: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Палатка - нужна консультация
« Ответ #9 : Май 17, 2015, 03:58:14 pm »
Продолжаю копать тему...
Пока в лидерах следующая палатка (спасибо Сане, раньше не обращал внимание на Хаски):
http://www.activzona.by/product/palatka-flame-2-husky-chehija/
Минус - ограниченность пространства (есть подозрение, что рюкзак на 100 л  хрен поместится)

Из альтернативных (больше комфорта по месту):
1. http://www.activzona.by/product/palatka-tornado-2-pinguin-chehija/
2. http://www.activzona.by/product/palatka-xtrimm-d-trimm-chehija
3. http://www.fortint.by/activity/Item.aspx?item=975&cid=3
« Последнее редактирование: Май 17, 2015, 06:56:51 pm от Savage »
мы рождены, чтоб сказку сделать былью

Александр

  • Юнга
  • *
  • Сообщений: 47
  • Награды: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Палатка - нужна консультация
« Ответ #10 : Май 17, 2015, 06:51:03 pm »
Продолжаю копать тему...
Пока в лидерах следующая палатка (спасибо Сане, раньше не обращал внимание на Хаски):
http://www.activzona.by/product/palatka-flame-2-husky-chehija/
Минус - ограниченность пространства (но так как планирую юзать на одного по понятным для общества причинам, то..)

Из альтернативных (больше комфорта по месту):
1. http://www.activzona.by/product/palatka-tornado-2-pinguin-chehija/
2. http://www.activzona.by/product/palatka-xtrimm-d-trimm-chehija
3. http://www.fortint.by/activity/Item.aspx?item=975&cid=3
У некоторых турклубов, типа "Гелиос" Минск есть хороший дисконт на покупку товаров) Ищи связи, и купишь бюджетно!

Savage

  • Матрос
  • **
  • Сообщений: 66
  • Награды: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Палатка - нужна консультация
« Ответ #11 : Май 17, 2015, 07:01:11 pm »
пипец. У меня нет ни одного комрада, приветствующего активный отдых. Все друзья - максимум "выехать с водкой и твэтс на 2-3 дня". Так что, Саня, вариант
Цитировать
Ищи связи, и купишь бюджетно!
не прокатит.
Лучше выскажи свое мнение насчет:
http://www.activzona.by/product/palatka-flame-2-husky-chehija/ vs
http://www.activzona.by/product/palatka-xtrimm-d-trimm-chehija

Я, практически, на них остановился. Пока только не понятно влезет/нет рюкзак в тамбур
« Последнее редактирование: Май 17, 2015, 07:03:25 pm от Savage »
мы рождены, чтоб сказку сделать былью

Александр

  • Юнга
  • *
  • Сообщений: 47
  • Награды: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Палатка - нужна консультация
« Ответ #12 : Май 17, 2015, 07:38:17 pm »
пипец. У меня нет ни одного комрада, приветствующего активный отдых. Все друзья - максимум "выехать с водкой и твэтс на 2-3 дня". Так что, Саня, вариант
Цитировать
Ищи связи, и купишь бюджетно!
не прокатит.
Лучше выскажи свое мнение насчет:
http://www.activzona.by/product/palatka-flame-2-husky-chehija/ vs
http://www.activzona.by/product/palatka-xtrimm-d-trimm-chehija

Я, практически, на них остановился. Пока только не понятно влезет/нет рюкзак в тамбур
Палатка Xtrimm D Trimm - кемпинговый вариант. А вот Flame 2 Husky - трекингова-экспедиционная, ну  и корпус более прочный за счет 3-й поперечной дуги. По мне так Husky, решать тебе)))

Savage

  • Матрос
  • **
  • Сообщений: 66
  • Награды: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Палатка - нужна консультация
« Ответ #13 : Июнь 07, 2015, 07:28:35 pm »
Взял  Husky Flame 2
Устроило все. Через 2 недели буду собирать, смотреть.

PS единственный минус данной палатки - маленький тамбур, но на 1 рюкзак (на 100 литров), имхо, места должно хватить.

Покупал в Вильнюсе в хорошем месте:
http://aic.lt/index.php?_a=viewProd&productId=1955
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2015, 11:38:04 pm от Savage »
мы рождены, чтоб сказку сделать былью

Savage

  • Матрос
  • **
  • Сообщений: 66
  • Награды: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Палатка - нужна консультация
« Ответ #14 : Июнь 21, 2015, 10:24:44 am »
Вчера ставили палатку, сняли видео-гайд по этому делу. Получилось не совсем качественно в плане текста, но, надеюсь, достаточно понятно для чела, который стоит перед выбором "купить/нет":
https://youtu.be/9Nz3hxUL_oE

Из необходимых уточнений:
1.  палатка хороша для использования в одиночку (прекрасные условия для жизни + очень компактные габаритные размеры);
2.  тамбур действительно очень мал, с этой точки зрения для того, кто хочет полноценную 2-х местную палатку подобного качества, надо брать Husky Falcon 2 (разница по цене минимальная).
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2015, 09:32:53 pm от Savage »
мы рождены, чтоб сказку сделать былью