Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - jmrl11

Страницы: [1]
1
Кстати, забыл ещё один момент: нужен руль! С ним будет гораздо удобнее и легче, особенно если река шире. В принципе мы нормально справлялись в 3 весла и 2 шеста, изначально предположив что этого будет достаточно, но с рулем всё было бы куда проще. Ещё как вариант, можно добавить какие-то отбойники для бочек (защита от удара): под Мотольским мостом на полном ходу врезались в старые опоры моста (сваи) под водой, бочка выдержала, к счастью, а могла и треснуть. Одного бойца по инерции выкинуло с плота), хорошо хоть не на эти самые опоры..

3
Первый опыт сплава по реке. Состав: 6 человек, плот, лодка. 04.07.13-07.07.13
За 2 с половиной дня проплыли около 23-24 км. Начали в районе деревни Тышковичи (Ивановский район), доплыли до деревни Чемерин (Пинский район). Изначально предполагалось дойти до Пинска (мост по автодороге Р6 или М10), но в связи с малыми  сроками путь пришлось сократить. Маршрут получился не очень длинный, но зато интересный =)

Идея строительства плота возникла очень давно, но реализовать её удалось только в этом году. Но как говорится: лучше поздно чем никогда. Результат не обманул ожиданий =)

Плот 3х4 метра
Для строительства плота было закуплено:
6 пластиковых бочек 200л. (на хим. заводе в Бресте) по 70 тыс. бел. руб. каждая (420 тыс)
брус 60х40 - 24м. + брус 50х50 - 18м. = 150 тыс. бел. руб
гвозди разнокалиберные на 20 тыс. бел. руб.
настил для плота предоставлен бесплатно одним из участников (не обрезная доска длинной около 2 м.) ~12,5 квадратов
ремни для крепления бочек также предоставлены нашим товарищем бесплатно (около 30-35 м.) + 12 замков
бензин ~ 50 литров = 420 тыс. бел. руб.
итого вышло  около 1.000.000 бел. руб.
ps информация предоставлена с ценами для того чтобы будущие поколения смогли немного сориентироваться и прикинуть материальные затраты =)

Какой-то дополнительной обработки материала не делали (дерево ни чем не красили и не пропитывали, гвозди не оцинковывали =), только засиликонили крышки в бочках чтобы не попадала вода (в бочке 2 крышки диаметром около 10-12 см., в принципе там была плотная резиновая прокладка, но лучше перестраховаться). Дальнейшая информация по конструкции будет видна на фото.

 

План строительства плота, делаем макет


Собрались предварительно, за несколько недель, чтобы все обсудить и обдумать


Часть компании (3 человека) выехала на день раньше - 03.07.13, своим ходом  налегке, а часть подъехала на другой день со всем материалом. 
Грузим машину материалом



И вот мы в пути


Ребята приехали втроем на день раньше, что бы изучить обстановку и найти хорошее место для сбора плота и спуска его на воду. Пол дня провели в пути, видимо замучались =)


Место найдено, нужно заценить водичку =)


Располагаются на первую ночевку


Светало


Даже прям рассветало =)


Приблизительно таким методом мы добывали огонь =)


Всё-таки добыли)


Завтрак туриста. Котелок то в машине остался =)


Пока плот в пути, ребята решили испытать свои дождевики =)


Ну вот прикатила остальная банда, наконец мы в Тышковичах !


Подъехали к месту в котором будем собирать плот, буквально 500 метров от начала деревни


Разгружаем машину


Вова несет основание понтона, на которое будут крепиться бочки


Собираем каркас нашего плота


Все в работе =)


Деня и Слава орудуют молотками


А Андрюха тем временем занялся лодкой


Вообщем работа кипит =)


Машину было решено оставить на стоянке в Иваново, но как позже выяснилось единственная стоянка города закрыта...


Каркас почти собран, крепим бочки


Стягивали мы их вот такими ремнями - они нас не подвели !


Опускаем каркас на воду. УРА !!! Не тонет =)


И начинаем укладывать настил. Андрюха прикидывает откуда начать.


Ну вот, настил почти готов.


Доводим все до ума.


Укрепляем конструкцию, где это необходимо


Проводим первое испытание


Ну что ж, наш плот почти готов. Я загибаю гвозди под плотом что б никто не поранился


Ну где-то так =)


Андрюха: фото на память


Слава балдеет =)


Основные работы закончены, пора бы и подкрепиться


Деня сегодня за кока


В путь нас провожали гости из Германии =)


Долгожданный обед, хотя по времени скорее ужин


Вова на велике приехал из Иваново, около 30 км. Машину договорился оставить в каком-то автосервисе, стоянки в городе оказывается больше нет...


Окунулся и обедает


Так как уже вечерело (около 9 часов) - встал вопрос:  располагаться на ночевку или все-таки стартануть - подумав решили грузиться и проплыть немного в поисках более красивого места


Отчаливаем


Здорово выходит =)


Что ждет нас впереди?)


Самые ценные вещички погрузили в лодку


До Мотоля речка довольно мелкая, поэтому от таких шестов толку гораздо больше чем от весел


На ночевку расположились довольно поздно, уже затемно, долго не могли найти место, кругом была болотистая местность. НО все таки нашли отличный пяточек. Утро второго дня. Где-то между Тышковичами и Мотолем


Вот такой небольшой лагерь


Пока Вова кочегарит, остальные купаются и отогреваются на солнышке,.. или просто спят =)




Завтрак готов




Я)


Вот такой вот супец


Пора дальше в путь




Андрюха нанес боевую раскраску


А Вова снимает видео


Мотольское озера. Сразу немного растерялись куда плыть, но местный рыбак на лодке подсказал нам дорогу


Андрей работает шестом


А я просто создаю парус - ветер в спину =)


Плывем на тот дом


Слава


Вова


Деня


И озеро =)


Вот он наш ориентир


Фото камерой GoPro


Я


Течение нас подхватило




Метров за 500-600 до моста мы попали в дождь. Первую волну переждали в деревне (причалили под ивы на берегу), сходили в магазин, запаслись водой. От второй спрятались под Мотольским мостом. Дождь шел около 2-ух часов. Мы разгрузились, подсушили вещи, пообедали и немного подремали








Фото на память




На протяжении всего пути проводили водные процедуры =)


Причалили на ночевку. Кто-то разбивает лагерь, а кто-то лымарничает со спинингом =)






Этот навес там уже стоял, видимо местные рыбаки его соорудили, хотя машиной туда не подъехать... Наверно тоже на лодках приплыли.. На ночь расположился под ним


Возле нашей стоянки был какой-то приток к реке, что-то вроде канавы, но течения не было. С вечера прикормили там рыбу. Поужинав посидели у костра и отправились спать. Утром нас ждала рыбалка =)




А вот и улов! Плотва здорово клевала на пенопласт




Все хотят фото с трофеями =)






Все потихоньку просыпаются на запах ухи... и чая =)


Более крупную рыбу замариновали и запекли на решетке




Наш лагерь. Вторая ночевка. Где-то между Мотолем и Буссой




Ну что, пора в путь, солнышко пригревает, ребята решили позагорать =) Кстати там по дороге была классная тарзанка, её мы снимали на видео


На третий день стоянку на обед не делали. Готовили прямо на плоту!


Участок пути между Буссой и Чемерином очень извилистый, речка делает множество поворотов. поэтому до вечера фотик в руки взять было некогда. Вечером причалили чуть ниже деревни (Чемерин), метров 500 от деревянного моста с лошадями




Утром в воскресенье Вова на велике отправился в Иваново за машиной, а мы тем временем свернув лагерь, протащили плот вверх по течению назад к мосту и вытащили его на берег


Будем его разбирать




Бочки погнуло под тяжестью, но они выдержали, вода в них не попала


Плот почти разобран, Вова уже на подъезде, говорит чтобы варили обед =)




Последний супец


Загружаем машину






Ну вот и конец нашего приключения. Едем домой. Все уставшие, но довольные =)








НУ ВОТ МЫ И В БРЕСТЕ !!!


ps оригиналы фото

4
Наконец разгребся на работе и появилось время сделать отчет. Подготовил фото и небольшие комментарии к ним. Встал вопрос как   и где все это разместить? Могу выкинуть в контакт, или прям сюда на форум?

5
всё оформим =)
и даже видео будет =)

6
 Состав: 6 человек, плот, лодка.
 Начали спуск в районе деревни Тышковичи вечером 4 июля в четверг -довольно поздно приехали на место, потом наш рулевой машину погнал в Иваново, единственная платная стоянка в городе была закрыта, пришлось ему договориться с местными кинуть машину во дворе, и потом на велике крутить около 30 км. к нам на место; пока он ехал мы собрали плот и в результате около 9 вечера встал вопрос, располагаться на ночевку или все-таки стартануть (место сбора плота не располагало для ночевки) -  подумав решили проплыть немного в поисках более красивого места.
 В результате в первый день мы проделали около 1,5-2 км в поисках места ночевки (местечко нашли отличное =)
 Второй день (пятница, 05.07) проплыли д. Мотоль, под мостом переждали дождь и заночевали приблизительно на середине маршрута Мотоль-Бусса.
 Третий день (суббота 06.07) проплыли д. Бусса (тоже попрыгали с той тарзанки =), доплыли до д. Чемерин (в которой лошади и деревянный мост), и заночевали метров 600 ниже моста (за первым поворот реки)
 Четвертый день (воскресенье 07.07) - наш рулевой на велике поехал в Иваново за машиной, а мы тем временем протащили плот вдоль берега назад к мосту, переплыли на правый берег и там разобрали плот. К обеду (до 14.00) полностью загрузились и в районе 17.00 были в Бресте.
 Фактически весь путь мы просто спускались по течению, подруливая веслами и шестами, погрябать пришлось на озере перед Мотолем, и после моста за Мотолем (был довольно сильный встречный ветер), а так же на участке пути после второй ночевки (река там сильно виляет).
 В результате за 2 дня и пару часов первого дня мы проплыли около 23-24 км. (замерял линейкой на карте гугл (инструмент там такой есть)). К сожалению в понедельник всем нужно было на работу (а мне так и вообще в ночь воскресенья...), поэтому маршрут получился не очень длинный, но зато очень интересный.

ps как на карте гугл проложить маршрут? пытаюсь выставить по точкам, так они автоматом прыгают на ближайшую дорогу..
 

Страницы: [1]